Более 60 видов услуг будут оказывать в онлайн режиме

17.07.2018

НПП РК "Атамекен" запускает электронную информационную систему "AtamekenServices".

Подробнее о процессе автоматизации предоставления нефинансовой поддержки рассказали посредством видеоконференцсвязи.

«Программа создана для удобства предпринимателей. Теперь любой, не выходя из дома, сможет как через компьютер, так и мобильный телефон, получить услуги сервисной поддержки, которые раньше были доступны только в Центрах обслуживания предпринимателей», - отметил заместитель директора Департамента регионального развития НПП РК «Атамекен» Мухтар Мырзахметов.

Так, предприниматели получат возможность идентификации личности посредством двух, трехфакторной аутентификации, подачи заявки на получение сервисной поддержки, информационного обеспечения, обучающих программ. Также в любое время смогут просматривать информацию в своем личном кабинете, фиксировать качество предоставленных консультантами НПП «Атамекен» услуг, экономить время на обращение по тем или иным вопросам и на заполнение документации. После интеграции с существующей базой данных предпринимателю достаточно будет заполнить только свой ИИН/БИН, остальные данные будут занесены автоматически.

Кроме того, в переходный период для тех, кто находится вне дома или не имеет компьютера и телефона, в центрах обслуживания предпринимателей и центрах поддержки предпринимателей заработают зоны самообслуживания, где будут сидеть квалифицированные специалисты, которые в онлайн-режиме ответят на вопросы, касающиеся наиболее востребованные услуг. Отмечается, что на сегодня это, в основном, бухгалтерские, маркетинговые услуги. Таким образом, предполагается повысить доступность консультационных услуг.

Помимо этого, в городах страны предполагается установить пункты общественного доступа. ПОД - терминал, который оказывает весь спектр услуг предпринимателям посредством удаленного взаимодействия с консультантом. Такие терминалы в последующем будут установлены  повсеместно в местах скопления людей.

Переход к оказанию услуг в онлайн-режиме будет постепенным и в 4 этапа. В данное время программа начала действовать в Астане. До 1 октября  систему планируется запустить во всех регионах страны.

 

 

Похожее