17.08.2020
В Казахстане оптимизирован процесс бронирования очереди в ЦОН.
При бронировании очереди в СпецЦОН для перерегистрации авто необходимо указать ИИН продавца, владельца транспорта (если авто продается по доверенности) и ИИН покупателя, все три ИИНа будут зафиксированы в системе для получения одной услуги.
По прибытию в спецЦОН в назначенное время талон предоставляется только одному из ИИН, без возможности внесения изменений в данные других лиц, забронировавших очередь. То есть очередь в спецЦОН может быть забронирована только в случае указания государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства.
Таким образом, сведения о доверенном лице будут получены сотрудником ЦОН заранее, без необходимости внесения изменений в данные о лицах, забронировавших очередь, по прибытию в спецЦОН. Бронирование очереди в ЦОН (не СпецЦОН) остается в прежнем формате.
Для бронирования очереди посредством Telegram (EgovKzBot2.0), чат-ботов ВКонтакте (портал eGov.kz) и Facebook (портал Egov.kz) в главном меню необходимо выбрать вкладку «Бронирование очереди в ЦОН», далее выбрать один из вариантов: бронировать или перебронировать очередь.
При успешном бронировании в мессенджер или чат-бот поступит уведомление, в случае наличия регистрации в базе мобильных граждан, пользователю поступит SMS-уведомление. Предварительное бронирование очереди разрешено единожды в сутки. Если имеется активная бронь, забронировать новую возможности не имеется, ее необходимо перебронировать.
Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительства для граждан» по ВКО
Похожее
14.05.2024 11:38
Конкурс проходил на портале электронных закупок АО...