На перебои с поставкой лекарств казахстанцы могут пожаловаться в контакт-центр

09.04.2018

Как сообщили в Минздраве РК, принято решение о запуске контакт-центра, где оператор будет отвечать на вопросы от населения, разбираясь с каждым случаем перебоя поставки лекарств.

В Казахстане Единый дистрибьютор по закупу лекарств запустил контакт-центр по вопросам поступления лекарств для бесплатного амбулаторного обеспечения в медицинские организации страны, передает МИА «Казинформ».


Номер контакт-центра — (7172) 23 50 98, сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения РК.

«У нас на сайте и прежде были опубликованы телефоны, по которым казахстанцам отвечали специалисты отдела амбулаторного лекарственного обеспечения. Но они не всегда могли посвящать все рабочее время, разбираясь в каждой ситуации. Теперь принято решение о запуске контакт-центра, где оператор будет только отвечать на вопросы от населения, разбираясь с каждым случаем с перебоем в поставках лекарств», — рассказала исполняющая обязанности председателя правления «СК-Фармация» Шария Исмуханова.

По словам руководителя «СК-Фармация», пока контакт-центр работает в пилотном режиме.

«Позже, для удобства казахстанцев, планируется запустить единый короткий номер для абонентов по всей республике», — добавила она.

Как отметили в Минздраве, за 1 квартал 2018 года в 404 медицинские организации по всей стране отгружены лекарства на сумму 22,3 млрд тенге для бесплатного амбулаторного лекарственного обеспечения. Всего по состоянию на текущий момент для амбулаторного лекарственного обеспечения казахстанцев закуплено 430 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения из 494, находящихся в списке.

В целом по списку Единого дистрибьютора закуплено 1040 наименований для амбулаторного и стационарного лекарственного обеспечения, что составляет 95% из общей потребности. По незакупленным препаратам повторно объявлен тендер, вскрытие конвертов с заявками было произведено 28 марта, итоги будут подведены в апреле.

Похожее