16.04.2020
В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работают и колл-центр Восточно-Казахстанского областного филиала Правительства для граждан, сообщает пресс-служба филиала.
По словам сотрудников в день от населения поступают более двести звонков.
«Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для наших граждан многое непонятно, приходиться все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить «как сшить медицинскую маску в домашних условиях» или просят привезти им на дом ноутбук, чтобы они могли с помощью него получать услуги», - рассказывает специалисты отдела по обслуживанию населения № 3 г.Усть-Каменогорск.
В удаленном режиме сотрудник работает уже две недели, практически с того момента, когда все ЦОНы в стране приостановили свою работу.
Решение перехода на дистанционный формат было принято для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг в максимально краткие сроки. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в колл-центр.
Как отметили, одной из сложностей удаленной работы является не всегда имеющаяся возможность в изоляции от семьи, что практически невозможно, особенно, когда в семье есть дети дошкольного возраста.
Стоит отметить, что за последние три дня в колл-центр по Казахстану поступило 29 291 звонков, большинство из которых-восточноказахстанские специалисты, которые ответили на 3506 звонков.
К слову, на сегодняшний день филиалом по ВКО «Правительства для граждан» 230 сотрудников задействованы по колл-центру, из них 170 операторов консультирует из дома по телефону, 60 операторов для видеозвонок,чтобы зарегистрировать граждан в базе мобильных граждан.
Пресс-служба филиала НАО
ГК «Праительства для граждан» по ВКО
Похожее