26.03.2024
Молодежный ресурсный центр управления общественного развития Восточно-Казахстанской области ищет фирму, которая сможет обеспечить деятельность молодежных трудовых отрядов “Жасыл Ел” на территории региона с июня по ноябрь нынешнего года. Для этого нужно создать и координировать работу регионального штаба, обеспечить консультационную работу по Трудовому кодексу Республики Казахстан для бойцов и молодежи области, создать базу данных работодателей в сфере озеленения и благоустройства в разрезе городов и районов, а также заключить договоры намерения или меморандумы для трудоустройства с подтверждающими документами. В документации к тендеру отмечено, что трудоустроить таким образом нужно не менее тысячи человек из числа безработной молодежи, категории NEET, студентов и школьников, состоящих на учете в департаменте уголовно-исполнительной системы по ВКО, а также людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 35 лет.
“Требуется обеспечить оплату труда каждому бойцу “Жасыл Ел” в размере 2 БДО (35 394 тенге) за счет финансирования социального проекта с вычетом индивидуального подоходного налога, обязательного пенсионного взноса и отчислений на обязательное социальное медицинское страхование, также обеспечить дополнительное софинансирование оплаты труда за счет работодателей в размере не менее минимальной заработной платы по состоянию на 2024 год (85000 тенге). Если работодатель оплачивает оплату труда в размере минимальной заработной платы, то работодатель, помимо заработной платы, обязан дополнительно оплатить налоги в размере 13% (соответственно, в случае изменения процента социального отчисления и налога, обязательные пенсионные взносы работодателей, социального медицинского страхования, согласно измененному проценту, работодатель обязан уплатить)”, - уточняют авторы технической характеристики на сайте государственных закупок.
Всех бойцов молодежных отрядов следует обеспечить брендированной одеждой с логотипом “Жасыл ел”. Задействованной таким способом молодежи нужно будет не только работать над озеленением и очисткой региона, но и принимать участие в культурно-массовых мероприятиях, которые также должен организовать подрядчик. Отдельной строкой идет требование к наличию мобилографа. Он должен запечатлевать все работы, готовить 100 коротких видеороликов для публикации в социальных сетях. И, наконец, победителю тендера нужно договориться со СМИ и осветить работу молодежных отрядов на телевидении и в газетах.
Похожее