01.06.2017
Прокуратура Риддера открыла общественную приемную для оперативного рассмотрения обращений, примечательно, что вместе с прокурорами на жалобы жителей станут отвечать представители госорганов и коммунальных служб, передает корреспондент 16news.kz со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Риддера.
Прокуратура Риддера внедрила необычную инициативу: вместе с сотрудниками ведомства обращения жителей принимают и представители различных государственных организаций, чтобы оперативно предоставить ответ по той или иной теме.
Надзорное ведомство в течение нескольких месяцев изучало обращения риддерцев, поступающие в прокуратуру. Большинство жалоб требуют вмешательства государственных органов либо коммунальных предприятий. В прокуратуре приняли решение: чтобы наиболее оперативно и компетентно помогать жителям города, необходимо инициировать коллективное рассмотрение обращений.
«Зачастую жители города не различают специфики государственых органов и обращаются из одной конторы в другую, пытаясь найти ответ. Иногда и сами госорганы весьма формально подходят к рассмотрению обращений. Чтобы не допустить таких случаев, прокуратура и разработала новый проект. Раз в неделю в прокуратуре ведется прием граждан с участием представителей различных государственных органов, коммунальных предприятий и т.д. Прокуратура следит за тем, чтобы все обратившиеся получили конкретные ответы на вопросы» ,— пояснил прокурор Риддера Саид Аймухан.
Открытие общественной приемной направлено на исполнение требований институциональных реформ, в которых Президент страны сделал акцент на усилении праворазъяснительной работы, а также повышению уровня доверия населения к государственным органам.
В общественную приемную уже обратилось около шестидесяти жителей Риддера. К примеру, одной из местных жительниц, счет которой арестовали, удалось помочь оперативно. Выяснилось, что арест наложен незаконно – счет в скором времени разблокировали.
Фото: mgazeta.com
Похожее