На WhatsApp акимата ВКО начали поступать жалобы

30.06.2016

Чтобы не возникало недоразумений, каждый отправитель будет ознакомлен с Правилами Проекта

Все поступающие сообщения контролирует пресс-служба акимата, сообщает корреспондент 16news.kz

Теперь жители области могут отправлять свои вопросы, сообщать о проблемах, подкрепляя информацию фотографиями, аудио- или видео-файлами через мессенджер «WhatsApp» на номер +7 771 202 2002. Все они будут перенаправляться в соответствующие областные управления и департаменты, акиматы городов и районов для принятия мер. Наиболее важные из вопросов будут доведены до акима области.

За первую неделю работы мессенджера поступили сообщения, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, благоустройства города. Наибольшее количество обращений поступает от жителей областного центра и города Семей. Не одно обращение не останется без внимания заверили в пресс-службе акимата.

К слову, своеобразную «горячую линию» для жалоб акимат области открыл в целях повысить открытость государственных органов области и более оперативно реагировать на поднимаемые проблемы.

Фото: www.publicidadeimobiliaria.com

Похожее