20.10.2018
Анализ дорожного полотна производился в нескольких направлениях: Караганда – Аягоз – Тарбагатай – Бугаз, Семей – граница РФ, Семей – Кайнар, Усть-Каменогорск – Риддер – граница РФ, Усть-Каменогорск – Шемонаиха – граница РФ, Усть-Каменогорск – Зыряновск – Улкен Нарын – Катон-Карагай – Рахмановские ключи, Усть-Каменогорск – Таврическое – Семей. Общая протяженность составила почти 1 900 км.
Исследования проводились с помощью передвижных мобильных лабораторий. В них установлена лазерная система определения и анализа трещин и других повреждений на поверхности дорог, текстурный датчик, исследующий структуру поверхности полотна, модуль по замеру силы сцепления колеса с дорожным покрытием.
Стало известно, что в капитальном ремонте нуждается 700 км автодорог ВКО республиканского значения, или 54 % от общего количества исследуемых, в среднем ремонте – 267 км дорог. Всего необходимо отремонтировать почти 1 300 км.
По словам специалистов, особенно в удручающем состоянии дорожное полотно на трассе Семей – Кайнар. «Серебро» в ТОПе плохих дорог заняла трасса в направлении Караганда – Аягоз – Тарбагатай – Бугаз. На третьем месте Усть-Каменогорск – Риддер – гр. РФ.
Похожее