24.08.2020
На 21 августа более 17 400 восточно-казахстанских представителей бизнеса зарегистрировали свои заявки на портале www.infokazakhstan.kz с целью возобновления деятельности после окончания локдауна.
Из общего числа заявок по ВКО более 14 000 уже одобрены, что позволило предприятиям начать работу в новых условиях. Остальные заявки находятся в работе.
В то же время, разработчики InfoKazakhstan продолжают вносить корректировки в функционал сайта по обращениям предпринимателей со всего Казахстана. На сегодняшний день на платформу добавлен еще ряд видов бизнеса, ранее недоступных пользователям. Это онлайн-торговля, непассажирские грузоперевозки, объекты по обслуживанию зданий, автозаправочные станции и оптовая реализация ГСМ, объекты коммунального хозяйства, фармацевтическая отрасль.
Продолжают свою работу мониторинговые группы в городах и районах Восточного Казахстана, которые проверяют объекты с массовым скоплением людей и наличием тактильных контактов на предмет соответствия санитарно-дезинфекционным требованиям, предписанным главными государственными санитарными врачами РК и ВКО.
Вместе с тем, Палата предпринимателей Восточно-Казахстанской области напоминает субъектам бизнеса, что ограничительные меры будут действовать в выходные дни согласно Плану поэтапного снятия карантинных мер с учетом эпидемиологической ситуации. В частности 22 и 23 августа запрещено функционирование таких объектов, как торговые дома, торгово-развлекательные центры, торговые сети, рынки, салоны красоты, фитнес-центры, аттракционы на открытом воздухе и др.
По всем вопросам, связанным с выходом из локдауна и регистрацией заявок на сайте infokazakhstan.kz, обращайтесь в контакт-центр НПП «Атамекен» по номеру 1432 (звонок бесплатный), а также в Региональную Палату предпринимателей ВКО по тел. 8 (7232) 702-953 и в ее филиалы в городах и районах области.
Кроме того Нацпалатой запущены Telegram-канал t.me/infokazakhstan и Telegram-бот @infokazakhstanbot, где публикуются последние новости о работе портала, ответы на часто задаваемые вопросы и много полезной информации для представителей бизнеса.
Похожее