16.03.2016
Пожаловаться на качество медицинских услуг и недобросовестных медработников можно, позвонив в единый сall-центр управления здравоохранения области, сообщает корреспондент 16news.kz.
У жителей ВКО возможность подать жалобу на качество обслуживания медицинского учреждения или на сотрудника появилась уже давно. Почти год назад начал функционировать единый сall-центр облздрава.
Об этом на пресс-конференции рассказал руководитель РГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по ВКО МЗ СР РК» Нурлангазы Ибраев.
«По единому номеру 701-131 могут обращаться не только жители города, но и области. Каждое обращение фиксируется, затем передается для рассмотрения в облздрав. Если факты, изложенные в жалобе, подтверждаются, то в отношении медучреждения или сотрудника принимаются соответствующие меры, о чем потом уведомляется заявитель», — рассказывает сотрудник сall-центра.
По словам сотрудников сall-центра на единый номер поступает около 800 звонков в день. Дозвонившись до центра, можно не только подать жалобу, но и узнать в какой аптеке города выдаются бесплатные лекарства.
Кроме того, отправить обращение или жалобу можно на сайте: call-centervko.kz.
Фото: vitaclinics.ru
Похожее