11.12.2017
В рамках программы «План нации – 100 конкретных шагов» в Восточном Казахстане создали корпорацию «Правительство для граждан», которая стала единым провайдером оказания государственных услуг в сфере земельных отношений, недвижимости, социальных и пенсионных выплат, передает 16news.kz со ссылкой на Инфоцентр ВКО.
Представители корпорации «Правительство для граждан» рассказали об итогах работы за 2017 год в ходе пресс-конференции, проходящей в Региональной службе коммуникаций ВКО.
Самыми популярными услугами, которыми пользуются жители области, являются: электронные услуги, получение пособий и пенсий, оформление недвижимости. Как отметил директор Департамента «ЦОН» филиала «Правительство для граждан» по ВКО Азамат Есембулов, для того, чтобы государственные услуги были доступны для жителей, проживающих в отдаленных сельских округах, работают мобильные ЦОНы. За текущий год путем выездных групп было оказано свыше 25 тысяч услуг.
Кроме того, существует сервис «Выезд на дом», которым могут воспользоваться инвалиды 1, 2, 3 группы, участники ВОВ и семьи, воспитывающие детей инвалидов. Подать заявку можно через единый Call-center 1414.
Появился новый пилотный проект по постановке на учет нуждающихся в жилье военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан. На сегодняшний день было оказано 11 услуг.
В августе прошлого года были объединены два старейших предприятия: «Научно-производственный центр земельного кадастра» и «Центр по обследованию недвижимости». В настоящее время в департаменте «Земельного кадастра и технического обследования недвижимости» оказывается большой спектр государственных и коммерческих услуг по двум направлениям: земельный кадастр и блок технического обследования недвижимости.
В пилотном режиме начал функционировать на альтернативной основе прием и выдача документов на выполнение коммерческих услуг через фронт-офис департамента «ЦОН» по ВКО. Можно отметить, что для заказчиков является удобством график работы департамента «ЦОН» и принцип «одного окна» при приеме документов.
Похожее