07.08.2020
Несмотря на то, что снижение возгораний, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 4%, в среднем ежемесячно происходит повреждение огнем от 4 до 8 автомобилей. Причиной загорания, как правило, служат короткое замыкание электропроводки и техническая неисправность топливной аппаратуры автомобиля.
Согласно статистике следует, что в 83% случаев от общего количества, сгоревший транспорт был зарубежного производства выпущенный в период 90-х и 2000-х годов. Чаще всего, среди сгоревшего транспорта можно встретить автомобили марки Фольцваген, Тойота, Ниссан, Субару. 17% приходится на автомобили российского производства марок УАЗ, ВАЗ, ГАЗ.
Основной причиной пожаров на автотранспорте, как считают специалисты, является техническая изношенность автомобиля. Большинство машин, где был зафиксирован пожар, 30-ти летней давности. Также, не все автовладельцы ответственно подходят к вопросам безопасности. В случае, когда пожар можно потушить на первых минутах, не у всех под рукой оказывается огнетушитель. А ведь этот атрибут является одним из главных правил требований пожарной безопасности на автотранспорте.
Особое внимание, стоит уделить владельцам автомобилей на газовом топливе. Так как, в последнее время участились случаи взрывов газобаллонного оборудования. Зачастую при монтаже оборудования, не устанавливаются клапаны избыточного давления для возможности максимальной заправки баллонов, что в последствии, приводит к расширению газа при повышении температуры и взрыву.
Также, согласно обновленным требованиям в правилах пожарной безопасности, въезд в закрытые стоянки, встроенные или пристроенные к жилым и общественным зданиям, автомобилям с газобаллонным оборудованием запрещен.
Управление снижения рисков бедствий и контроля в области гражданской защиты ДЧС ВКО
Похожее