14.09.2018
В Курчуме ежегодно выращивают десятки тысяч тонн сельхозпродукции. Но для того, чтоб экспортировать продукцию в города, необходимо переправляться на пароме или же пользоваться объездными путями. Однако на борту парома существует определенное ограниченное количество пассажиров и техники, а сама переправа обходится недешево. В день судну необходимо 1,5 тысячи тонн дизельного топлива. Строительство моста сэкономит время и деньги.
Как отмечает Даниал Ахметов, иностранный инвестор заинтересован в данном проекте, а проектно-сметная документация уже подготовлена, прошли необходимые экспертизы. Однако существует проблема - валютные риски.
- Валютные риски возникают при изменении курса доллара по отношению к тенге за время выполнения данного проекта. Страхование таких рисков дает гарантию, что интересы обеих сторон не будут ущемлены. Сейчас мы работаем над решением этой проблемы с правительством. Думаю, что в ближайшее время найдем решение, - говорит глава региона.
Помимо этого, на благоустройство районного центра - Курчума из местного бюджета будет выделено 100 млн. тенге. А также в районе планируется провести газификацию.
Похожее