Во всех регионах запущены проектные офисы «Адалдық алаңы».

06.04.2019

В ходе октябрьского Послания народу Казахстана Первый Президент поручил Агентству запустить республиканский проект «Регионы, свободные от коррупции», нацеленный на искоренение бытовой коррупции.

На сегодняшний день совместно с акиматами во всех регионах запущены проектные офисы «Адалдық алаңы».

С учетом масштабности проекта принято решение
о разработке его айдентики, т.е. единой брендовой концепции, и фирменных цветов.

Сегодня я бы хотел представить вам утвержденный логотип проекта и дизайн рекламных баннеров, которые
будут размещены по всей стране в качестве промоушна проекта.

Предвосхищая вопрос об авторстве дизайна, его разработал казахстанский графический дизайнер Дмитрий Со, более известный под творческим псевдонимом Dimasso на безвозмездной основе.

Итак, логотип проекта «Адалдық алаңы» представляет собой три прямоугольника, символизирующих одновременно регионы Казахстана и элементы, синергия которых дает искоренение бытовой коррупции.

Как вы можете заметить, их пересечение образует фигуру чек-марка или галочки, отражающей достижение главной цели проекта.

Цветовая гамма позитивная и броская.

Каждый цвет символизирует ключевые ориентиры проекта: голубой – это прозрачность и открытость государственных органов, зеленый – комфортная среда для получения государственных услуг, оранжевый – воля к изменениям, наше стремление к трансформации.

Логотип простой и минималистичный. Это тренд как в графическом дизайне, так и в современных коммуникациях.

За счет этого мы ожидаем широкую узнаваемость проекта среди основных целевых групп.

Для продвижения проекта мы также запускаем страновую антикоррупционную рекламную кампанию.

Дизайн постеров отражает простые и понятные образы сегодняшнего дня. Задумка очень проста – это отсылка к эмоджи, хорошо знакомым нам по использованию мессенджеров.

Особенно хорошо это получилось показать на тематических баннерах по противодействию коррупции в школах, больницах и на дорогах.

Также мы обыграли тему сториз из Инстаграма.

Эффективные коммуникации должны не только нести простые и ясные месседжи, но и заставлять людей рефлексировать по поводу увиденного и прочитанного.

Похожее