«Атамекен» установит личный контакт с каждым предпринимателем

17.01.2019

Национальная палата предпринимателей «Атамекен» заявила о старте первого, широкомасштабного опроса среди казахстанских предпринимателей, цель которого выявить основные проблемы бизнеса, а также наладить обратную связь. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель председателя Правления Эльдар Жумагазиев.

«За пять лет Нацпалата собрала более 25 тысяч обращений о проблемах бизнеса. Более 40 % которых удалось решить. Ежегодно большое количество законов, нормативно-правовых актов принимается для бизнеса и 73% предложений от бизнес-сообщества и «Атамекена» - приняты. Нацпалате удалось наладить тесную обратную связь с Правительством. Теперь мы намерены дойти до каждого предпринимателя, чтобы точечно выявить актуальные проблемы бизнеса и начать предметно решать их с госорганами и Правительством», - подчеркнул заместитель председателя Правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.

Опрос будет проводиться в два этапа. Первый – путем телефонного дозвона предпринимателям по базе данных НПП. Второй – через посещение бизнес-объектов и личное общение предпринимателей со специалистами НПП (при невозможности установить телефонную связь).

Все, что потребуется от интервьюируемых – уделить несколько минут и ответить на несложные вопросы.

«В этой связи мы просим предпринимателей с пониманием и поддержкой отнестись к нашей инициативе и оказать максимальную помощь при осуществлении опроса», - обратился к предпринимателям Эльдар Жумагазиев.

Уже сегодня «Атамекен» начнет рассылку СМС-сообщений с контактным номером и ссылкой на платформу «Аtameken Services». В рамках проводимого опроса специалисты Национальной палаты будут помогать предпринимателям зарегистрироваться на портале.

Также в ходе пресс-конференции состоялась презентация обновленного портала для предпринимателей - «Аtameken Services». 

Похожее