06.06.2017
Акимат областного центра в скором времени преобразится: для того, чтобы жители смогли обращаться с жалобами и предложениями к исполнительной власти, для них будет выделен уютный зал ожидания, а отдел по приему заявлений переедет из дальнего крыла и обзаведется собственным входом, передает корреспондент 16news.kz. со ссылкой на пресс-службу акима Усть-Каменогорска.
На заседании городского маслихата аким Усть-Каменогорска Куат Тумабаев рассказал о том, как изменить представление жителей о власти: к ним просто нужно быть ближе.
«Здание акимата на данный момент напоминает скорее фортификационное сооружение. Чтобы написать заявление, человеку необходимо пройти охрану, подняться по лестнице, пройти узким коридором, спуститься по лестнице. Потом ждать своей очереди в темном углу, это — не порядок!» — заявил Куат Тумабаев.
Он проинформировал депутатов, что будут выделены средства на то, чтобы отдел по приему заявлений переехал ближе, у него будет собственная входная группа, чтобы жители беспрепятственно туда попадали. Кроме того, в холле акимата будет организован зал ожидания, где поставят уютные диваны, телевизор, чтобы людям было комфортно. В отделе по приему заявлений всегда будут ручки, бумага, компьютер с принтером, кулер с водой. Канцелярия акимата увеличит свой рабочий день: теперь она будет открыта с 8 часов утра до 8 вечера.
«Это делается, чтобы у жителей, которые приходят сюда, не складывалось впечатление, что они пришли в чужой дом. Напротив — это их родной дом, здесь помогут и решат их проблемы», — сказал аким города.
К слову, молодой глава областного центра уже прославился в социальных сетях своим новаторским подходом к решению проблем, а идея о реорганизации приема заявлений от жителей воплощается здесь впервые.
Фото: пресс-служба акима Усть-Каменогорска
Похожее
21.05.2024 19:39
Получается, что землю уже раздали для...
21.05.2024 19:35
...
03.05.2024 19:27
Полицейские начали служебное расследование по...