28.09.2018
В частности в «Фрешмаркете», где 18 сентября проходил первый рейд, теперь значительно снизились цены на лук, морковь, картофель, а также на мясо. Если ранее средняя стоимость говядины по этой торговой точке была 1500 тенге, то теперь колеблется от 1400 до 1300, что ниже среднереспубликанского показателя.
А в «Жардеме» стоимость картофеля рекордно низкая по городу - всего 80 тенге за килограмм. «Комфортной» здесь можно считать и цену на хлеб – 60 тенге за булку из пшеницы 1 сорта (производитель «Глубокое»). Размах же ценников на яйца в Усть - Каменогорске - от 220 тенге до 240. Также разочаровывают пока цены на молоко, кефир, которые взлетели на десятки тенге.
Но Майраш Екибасова, первый заместитель городского филиала партии
«Нур Отан», считает, что если так дело пойдет и дальше, то общественность может повлиять на политику цен и по этим продуктам, в том числе и по сливочному маслу, стоимость на которое в нашем регионе колеблется от 1900 до 2600 тенге. Хотя, если все сложить и вычислить, то мы вполне дотягивает до уровня республики - 1922 тенге.
«Масло подсолнечное у нас 337 тенге - ниже республиканского уровня - 399,18, - замечает Майраш Шайзаддиновна, - Но, если считать наш регион главным производителем этого солнечного продукта в Казахстане, то это еще не достижение!» От ее хозяйственного взгляда ничего не скроется. Возле «Жардема» идет бойкая торговля горячей кукурузой, все эстетично, красиво. Но… провода тянутся по асфальту, что является нарушением техники безопасности. Руководители торгового рынка тут же реагируют на ее веское замечание, обещая все быстро исправить.
Но главный сюрприз рабочую группу по мониторингу цен ожидал в гастрономе «Волна», который в последнее время многие склонны были считать одним из самых дорогих магазинов. Здесь цены на картофель, капусту, морковь оказались всего 90 тенге. В сравнении с другими торговыми точками ниже цены и на гречневую крупу, макаронные изделия, сахар. Сразу при входе в торговый зал можно увидеть масштабный баннер, где обозначены все 19 продуктов первой необходимости, вплоть до указания жирности молока и кефира, производителя и соответственно разные цены – на выбор.
Такое ноу хау рабочая группа считает нужным предложить всем, кто хочет не потерять своего покупателя и сделать их жизнь «вкусной».
Похожее
21.05.2024 19:39
Получается, что землю уже раздали для...
21.05.2024 19:35
...
03.05.2024 19:27
Полицейские начали служебное расследование по...