11.03.2016
В популярной группе Усть-Каменогорска в Facebook один из активных пользователей предложил местным КСК зарегистрироваться в социальных сетях, сообщает корреспондент 16news.kz.
По его мнению, это позволит улучшить и упростить работу городских КСК.
«Я до сих пор удивляюсь, почему КСК не создают группы в социальных сетях. Ведь куда удобнее подать заявку на вызов сантехника, электрика, оповестить о ремонте подъезда, субботнике или напомнить о своевременной оплате через соцсети. Это будет гораздо эффективней. КСК могут публиковать и свои отчеты о проделанной работе», − предлагает администратор группы пользователей в Фейсбук Дулат Сапарбаев.
Работники КСК считают, что идея неплохая и нужно идти в ногу со временем, внедряя современные методы работы. Однако, по словам председателя КСК «РАД» Алтая Аяганова нужно учесть и тот факт, что более 70% работников - люди предпенсионного возраста, которые не являются активными пользователями интернета.
«У нас и среди сотрудников КСК, и среди собственников квартир имеется немало людей, которые не пользуются интернетом вовсе. Не стоит забывать об этом, а так мы только «за», − говорит председатель КСК «РАД» Алтай Аяганов.
Кроме того, Алтай Аяганов отметил, для того чтобы идея с открытием аккаунтов КСК в соцсетях заработала, в штат, скорее всего, придется ввести еще одного человека, который будет.
Стоит отметить, еще в 2013 в Казахстане начали внедрять систему оказания электронных услуг собственникам квартир через создаваемые сайты КСК. Кроме того, предлагалось проводить семинары для повышения уровня квалификации председателей и сотрудников КСК.
На сегодняшний день такие сайты успешно функционируют в нескольких городах Казахстана, в частности такой интернет-портал имеется в Алматы.
В Усть-Каменогорске такого сайта, по нашим сведениям, пока нет.
Фото: newskaz.ru
Похожее
21.05.2024 19:39
Получается, что землю уже раздали для...
21.05.2024 19:35
...
03.05.2024 19:27
Полицейские начали служебное расследование по...